К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:

Регион: 

Ваш регион: Иваново

Да
{{ cnt() }}

Корзина

руб.

{{ el.UF_NAME }}

Артикул: {{ el.UF_ARTICUL }}
Вес: {{ el.UF_WEIGHT }} кг.

{{ el.UF_MEASURE_UNIT_0 ? el.UF_MEASURE_UNIT_0 : 'шт.' }}
Всего товаров: {{ cnt() }} На сумму: руб. Перейти в корзину

Вопрос — ответ

Есть ли в гипермаркете Леруа Мерлен услуга доставки?

Услуга доставки предоставляется во всех гипермаркетах Леруа Мерлен. Для этого нужно: 
- подойти на стойку службы доставки в торговом зале до покупки товара;
- оформить заказ;
- произвести оплату. 
Если Вы хотите сопровождать товар самостоятельно, для Вас предусмотрены услуги грузового такси. 
Также вы можете воспользоваться услугой доставки день в день. 
Вы можете ознакомиться с более подробной информацией в разделе Доставка на странице Услуги, а также получить подробную консультацию по условиям доставки на стойке службы доставки прямо в гипермаркете.

Какова стоимость доставки при заказе онлайн?

Стоимость доставки при заказе через интернет зависит от: 
- Вашего региона;
- зоны доставки;
- массы товара. 
Ознакомиться с информацией об услуге доставки интернет-магазина Вы можете на специальных страницах:

Проверит ли служба доставки мой товар при мне, когда мне его привезут?

Экспедиторы могут распаковать и продемонстрировать товар по Вашему желанию, но целостность товара и соответствие заказу Вы проверяете самостоятельно. 
После подписания акта приема-передачи претензии по количеству и качеству доставленного товара не принимаются, поэтому мы рекомендуем сначала проверить все, что нужно, а затем подписывать акт.